Статьи красивого бизнеса Чебоксар

 

Делясь опытом, мы помогаем друг другу и повышаем уровень индустрии красоты
21.12.2016
Наше общение, где бы это не происходило: на работе, в интернете, на курсах, это очень хороший канал коммуникации и получения новой профессиональной информации. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Оксана Малькина, г. Чебоксары.

Нам, косметологам, на обучении требуется все попробовать и прощупать
06.11.2016
Вот почему при обучении обязательно необходимо совмещать теоретическую часть с практической - без этого никуда. В любой косметологической процедуре есть свои нюансы, которые и раскрываются исключительно на мастер-классе.

Ютюб каналы, сайты поставщиков, соц. сети - это лучшее, что могло изобрести человечество
31.10.2016
Я, к счастью, уже отношусь к тому поколению, по типу восприятия информации, которое называют Дигиталами, то есть, прежде чем что-то посетить, записаться на семинар или решить пойти на конференцию, я открываю просторы интернета, штудирую информацию и только потом уже что-то решаю для себя.

Безусловно надо участвовать в парикмахерских конкурсах
22.06.2016
Ведь этот мощный заряд адреналина остаётся и заряжает мастера ещё на протяжении долгого времени. Это столько эмоций, столько позитива, опыта и этим зарядом хочется поделиться с близкими, родными и клиентами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Хисамеева, парикмахер, г. Чебоксары.

Не всегда можно принять желаемое клиентом за осуществимое
11.06.2016
Не так редко приходится отказывать пациенту, для этого в нашу пользу и защиту написаны регламенты процедур. Там можно найти противопоказание для любого пациента. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Диляра Айнетдинова, врач-дерматокосметолог, г. Чебоксары

Ждем вакцину молодости
17.11.2015
Косметология никогда не стоит на месте, ежедневно появляются новые процедуры, методики, но хотелось бы, чтобы, наконец, появилась вакцина молодости. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Диляра Айнетдинова, врач дерматокосметолог Территория СПА-отдыха «АКВА ЛАЙФ». Чебоксары.

Не припоминаю дельных советов от сотрудников
02.06.2015
Очень печально, не понятно с чем то связано, но последние пять лет у работников наблюдается какая-то пассивность. Бояться брать инициативу на себя, или живут на работе по принципу «моя хата с краю». На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Светлана Яшина, директор компании-поставщика профессиональной косметической продукции, г. Чебоксары.

Сегодня 60% клиентов выбирают электронные способы коммуникаций
30.01.2015
И хотя есть люди старой закалки, которые Интернет вообще не приемлют, большинство клиентов уже оценили удобство и скорость общения современными электронными способами. На вопросы о том, что такое современные коммуникации компании-дистрибьютора профессиональной косметики со своими клиентами отвечает Светлана Яшина, г. Чебоксары.

Есть ли в Чебоксарах необычные салоны красоты?
27.01.2014
На вопросы о том, можно ли отыскать в столице Чувашии необычные салоны красоты, выделяющиеся своей оригинальностью на фоне других отвечает представитель Cosmo-Expo в Чебоксарах, руководитель компании MBS Поволжье Яшина Светлана.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru