выставка Чебоксары
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Делясь опытом, мы помогаем друг другу и повышаем уровень индустрии красоты

Наше общение, где бы это не происходило: на работе, в интернете, на курсах, это очень хороший канал коммуникации и получения новой профессиональной информации.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Оксана Малькина, г. Чебоксары.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Я считаю, что презентации дают очень эффективное знакомство с продукцией, которое в своей мере рассказывает о каких-то новинках и вообще в целом как работает тот или иной материал и какие у него плюсы и минусы. Это дает возможность в полной мере понять сможет ли мастер работать с этим материалом и приносить радость нашим клиентам. Также с экономической стороны информация всегда предоставляется- какая себестоимость и на какое примерное количество клиентов рассчитана продукция. Я люблю посещать такие семинары. Любое знакомство с новым интересно!

2. Обучающие семинары в учебных центрах и школах индустрии красоты с отработкой на модели самое лучшее обучение, которое мастер может получить, если, конечно, правильно выбрать этот учебный центр, т. к. сейчас их большое количество, помогают выбрать отзывы и работы учеников. И, если правильно сделали свой выбор, то получили всю нужную информацию и весь багаж знаний, которые дадут хорошие плоды в нашей работе, а также на практике покажут какие ошибки вы делаете и помогут их исправить.

3. Он-лайн курсы и вебинары могут давать полноценное обучение, если преподаватель в дальнейшем дает "обратную связь" и указывает на ошибки, которые есть в проделанной работе и отвечает на все вопросы. Но я считаю, что все-таки заменить очное обучение он-лайн не сможет, т.к. "живое" обучение эффективней в плане базовых курсов, но если есть база, то плюс он-лайн обучения- это возможность узнать новое или даже пройти курсы повышения, по дизайнам например, не выходя из дома. Выкладывать записи, я думаю, надо, чтобы можно было всегда освежить память. А про сертификаты скажу, что стоит выдавать, как-ни-как это тоже обучающий процесс.

4. Очень люблю смотреть короткие видео с мастер-классами, естественно, качество съемки и звук очень важны. И закадровый текст нужен, ведь из мельчайших подробностей и складывается картинка.

5. Выставки неотъемлемая часть нашей индустрии. Не считаю, что они теряют былое значение. Это очень замечательное и наполненное "духом красоты" мероприятие. У большинства мастеров, находясь на выставке, так горят глаза и столько эмоций, что не передать словами. И это двигает нас вперед за получением новых знаний и мотивирует развиваться все больше и больше.

6. Из соцсетей я по большей части предпочитаю вконтакте и инстаграм. Подписана на многие группы, но больше всего хочу выделить группу "Дизайн ногтей. Уроки маникюра.", которую ведут Галина Губарева и Алексей Провоторов. Это самая интересная для меня группа. В ней огромное количество мастеров, которые всегда рады помочь и в каких-то вопросах и в выборе дизайна, когда не знаешь, что хочешь). А так групп очень много, которые нравятся, по-моему, мы мастера можем сутками сидеть в них и изучать все, что там есть.

А вообще, очень хорошее получение информации- это наше общение, где бы это не происходило: на работе, в интернете, на курсах. Делясь опытом, мы помогаем друг другу и повышаем уровень индустрии красоты!

Оксана Малькина, мастер маникюра, г. Чебоксары.

21.12.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Чебоксар