выставка Чебоксары
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Ютюб каналы, сайты поставщиков, соц. сети - это лучшее, что могло изобрести человечество

Я, к счастью, уже отношусь к тому поколению, по типу восприятия информации, которое называют Дигиталами, то есть, прежде чем что-то посетить, записаться на семинар или решить пойти на конференцию, я открываю просторы интернета, штудирую информацию и только потом уже что-то решаю для себя.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Маркова, врач-дерматокосметолог, Москва-Чебоксары.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ - да, безусловно, презентации нового продукта непосредственно от самих представителей компании важны, ведь, прежде чем попробовать на практике нам необходимо услышать и увидеть информацию о продукции: ее состав, области применения и т.д. Более того в презентации хочется услышать несколько слов о самой компании, что она представляет собой в сфере косметологии, кто она, что она и с чем её «едят»))) После того, как мы всё это увидели и услышали, конечно же, нужно испробовать или на себе или на модели, чтобы увидеть как работает продукт на живом человеке, а не на листе бумаге.

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ. Любой уважающий себя обучающий центр заинтересован привлечь как можно больше обучающихся именно на их реализуемый продукт и это нормально. Конкуренция с каждым днём растет и растет. Я, как врач, который постоянно посещает всевозможные курсы и семинары, могу сказать что к обязательным закупкам препаратов отношусь хорошо, ведь это, во-первых даёт возможность незамедлительно испробовать продукция, а во-вторых вложенные материальные затраты тут же оправдываются. Другое дело, когда за обучающий семинар требуют определённую плату, а бывает, что и скидок никаких не предоставляется на покупку препаратов, тут конечно становится немножко обидно. А вот требования перед семинаром предъявить документы просто необходимы! Все мы видим и слышим по различным средствам массовой информации о совершенно абсурдных ситуациях, когда человек, абсолютно не имеющий никакого медицинского образования просто-напросто «уродует» лица людей, и это ещё в лучшем случае. Каждый косметолог, прежде чем записаться на семинар просто обязан предъявить все документы, подтверждающие его законное право на работу в сфере медицинских услуг.

3. ВЕБИНАРЫ - это новое поколение, это современный способ обучения на расстоянии. Конечно же, очного обучения они никогда не заменят, но плюсы в этом тоже есть. В современном ритме жизни часто бывает так, что объявляют о каком-то очень интересном мастер-классе суперизвестного гуру косметологии, и этот МК состоится именно в тот день, когда ну просто никак ты не можешь отменить свои планы, чтобы приехать в назначенное время и место, а попасть на этот звёздный час ну очень хочется. И вот тогда на помощь нам приходят эти современные технологии 21 века. Я считаю, что имеет место быть этому способу, но «живое», очное обучение ни в коем случае отменять нельзя. Что касается сертификатов, то достаточно того, что вебинар даёт нам возможность получить определённый опыт и знания, а документы пусть выдаются при очном, личном присутствии на учёбе.

4. ВИДЕО - Ютюб каналы, сайты поставщиков, соц. сети - это вообще лучшее, что могло изобрести человечество. Я, к счастью, уже отношусь к тому поколению, по типу восприятия информации, которое называют Дигиталами, то есть, прежде чем что-то посетить, записаться на семинар или решить посетить конференцию, я открываю просторы интернета, штудирую информацию и только потом уже решаю для себя. Видео, которыми любезно делятся многие коллеги со всего мира, несомненно интересны. И, конечно же, имеет значение и качество съёмки и монтаж и сама содержательная часть - всё это в совокупности делает трансляцию полезной и увлекательной. Перевод с иностранных языков обязателен, к сожалению далеко не все специалисты владеют иностранными языками, да и всеми языками мира овладеть в принципе невозможно. Даже зная и умея работать в определённой технике всегда интересно посмотреть как это делают другие.

5. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - это тоже обмен опытом и конечно же, своего рода реклама для нас, вечно обучающихся. Это неотъемлемая часть нашей профессиональной жизни. Мне посчастливилось и самой быть докладчиком на одном из таких мероприятий в 2016 году, это был 9 Международный форум дерматовенерологов и косметологов. Я выступала с докладом «Медицинские аспекты в перманентном макияже», так как являюсь одновременно и врачом-косметологом и специалистом перманентного макияжа, для меня это моя стихия, это то, в чём я «варюсь» каждый день. Скажу я вам, честно, выступать перед огромной аудиторией не просто людей, а настоящих профессионалов, это ой как нелегко. Поэтому, низкий мой поклон всем организаторам и участникам таких мероприятий, это действительно нужно и интересно.

6. ВЫСТАВКИ индустрии красоты – такие как ИНТЕРШАРМ это уже для аудитории мастеров парикмахерского искусства, ногтевого сервиса или же для массового потребителя, так как это больше реклама, и «рынок», где можно найти абсолютно всё, что касается красоты и ухода за собой. Для нас же, врачей-косметологов, я думаю, нам есть, что посетить и без этих выставок, потому что времени и так очень мало. Я всегда говорю: «Почему в сутках всего 24 часа? Этого времени катастрофически не хватает».

7. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ - я очень люблю читать публикации в журналах, так как от экранов мониторов тоже нужно отдыхать. Держать в руках красивый, иллюстрированный журнал с полезной информацией - это настоящее удовольствие. Я люблю читать такие журналы как «Эстетическая Медицина», «Пластическая хирургия и Косметология», «Метаморфозы», «Косметика и Медицина», «Вести Косметолога» конечно же и т.д.

8. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ - я считаю, что соцсети не только для дружеской переписки и просмотра фотографий друзей и знаменитостей, прежде всего на сегодняшний день соц сети – это среда обитания всех людей дееспособного возраста. Это место, где мы узнаём всё и обо всём. Я сама, в основном, использую сеть ВКОНТАКТЕ, где у меня есть своя группа, в которой я размещаю информацию о всех моих умениях и начинаниях - и это позволяет мне находить своего любимого клиента и сама я тоже использую этот интернет ресурс для поиска всего мне необходимого. Также очень люблю Инстаграмм, Фейсбук и Одноклассники - каждая из этих соц сетей по-своему интересна и отказаться от какой-либо из них мне бы не хотелось.

9. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ, если честно сказать, для меня не очень результативны, потому что количество сообщений, приходящих на мою почту немеренное и прочитать вовремя всё я не успеваю, может просто нет привычки туда постоянно заходить). Для меня лучше, чтоб присылали информацию либо по СМС сообщениям, либо по Вотсапу, потому что там я бываю практически всё своё свободное от работы время, общение там очень удобно, быстро и результативно.

Екатерина Маркова, врач-дерматокосметолог, специалист и сертифицированный тренер по перманентному макияжу, Москва-Чебоксары.

Екатерина Маркова

31.10.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Чебоксар