выставка Чебоксары
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Нам, косметологам, на обучении требуется все попробовать и прощупать

Вот почему при обучении обязательно необходимо совмещать теоретическую часть с практической - без этого никуда. В любой косметологической процедуре есть свои нюансы, которые и раскрываются исключительно на мастер-классе.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Диляра Айнетдинова, врач дерматокосметолог, г. Чебоксары.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ. Если рассматривать их роль в моменте обучения, то в них представитель той или иной компании, линейки продукции может наглядно продемонстрировать ход и особенность процедур, отобразиться конечные результаты, предоставить себестоимость услуги, актуальность на рынке... Это все здорово и хорошо, но очень важно нам, косметологам, все "попробовать ", "прощупать" обязательно необходимо обучение совмещать как с теоретической частью - презентации так и с практической - без этого никуда. В любой процедуре есть свои нюансы, которые и раскрываются на практической части.

2. Рассматривая ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, считаю важным предоставление документа специалиста, так же по окончанию обучения выдать сертификат только после того как специалист повторил, выполнил, исполнил процедуру, представленную на данном семинаре. Что касается условия закупки препарата - дело самой компании, посещая множество семинаров, замечаю, что уже вошло в привычку закупать "новиночку" с семинара.

3. Новое веяние в обучение - ВЕБИНАРЫ, отличная возможность всегда обучиться чему-нибудь новому вне зависимости от того, где ты находишься. Отвечая на вопрос, могут ли вебинары заменить очное обучение, я отвечаю - нет.

4. Очень часто просматриваю обучающие ВИДЕО РОЛИКИ, все семинары по препаратам невозможно посетить, в силу тех или иных причин, поэтому видео уроки отличная альтернатива. Здорово, конечно, смотреть их в оригинале без перевода, но для этого необходимо знание языка, что не для всех доступно, все таки нужно переводить на наш язык, потому что комментарии специалиста могут быть очень содержательными.

5. Е-МЕЙЛ АССЫЛКА сообщений на почту очень полезна, особенно когда речь идёт о новинках, акциях, семинарах.

Диляра Рузалиновна Айнетдинова, врач дерматокосметолог, Территория СПА-отдыха «АКВА ЛАЙФ». Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 39а +7 (8352) 22-94-94

Диляра Рузалиновна Айнетдинова

06.11.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Чебоксар