выставка Чебоксары
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Не припоминаю дельных советов от сотрудников

Очень печально, не понятно с чем то связано, но последние пять лет у работников наблюдается какая-то пассивность. Бояться брать инициативу на себя, или живут на работе по принципу «моя хата с краю».

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Светлана Яшина, директор компании-поставщика профессиональной косметической продукции, г. Чебоксары.

1. Что в компании должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать? Прислушиваетесь ли Вы к его мнению: выбор с какими брендами работать, как проводить мероприятия для покупателей, как их искать, как поддерживать лояльность, что-то еще...

В области своих профессиональных обязанностей работник должен сам уметь принимать решения, но необходимо устанавливать рамки дозволенности, например, сумма скидки, в любом случае должна согласовываться с руководителем компании. Важно, когда сотрудник может сам регулировать конфликтные ситуации, это высший пилотаж, на мой взгляд. Да, конечно, прислушиваемся, так как сотрудник непосредственно работает с нашими клиентами и на многие вопросы и проблемы другое виденье. При выборе брендов или мероприятий все должно быть аргументировано.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования, скидок, бонусов, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по этим вопросам?

Ценообразования вряд ли, скорее можем воспользоваться маркетинговыми исследованиями работника в той или иной области. По поводу скидок да, возможно, но опять-таки это должно быть не на пустом месте, а, например сравнение с конкурентами по аналогичному товару. Если честно, не припоминаю дельных советов.

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Да, обязательно, в договоре все написано, что и как, если человек не глупый, то, думаю, должен все понять.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях - приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Все никак не соберемся провести "учебную тревогу", а так планируем. Периодически напоминаем, какие действия должны быть со стороны сотрудников, но вот как на деле, не могу сказать.

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

К сожалению, не припомню. Какая-то пассивность наблюдается в последние 5 лет у работников, бояться брать инициативу на себя, или живут на работе по лозунгу: "Моя хата с краю", очень печально, с чем это связано?

6. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе.

Не знаю весело или нет, но была у нас одна сотрудница, которая очень боялась директора. Ну очень, даже сотрудники другие рассказывали, что в его отсутствие она абсолютно нормально себя ведет: разговаривает, шутит, но стоит появиться директору, у нее начинали трястись руки мелкой дрожью, мозг вообще отключался, только кивала в ответ, а стоило ее переспросить, что она поняла, не могла ничего ответить, вот такая реакция. С одной стороны смешно было наблюдать со стороны другим сотрудникам, но на самом деле было ее очень жаль.

Светлана Яшина, руководитель компании MBS Поволжье, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Шевченко, д. 27 , Телефоны: +7 (8352) 62-18-00, 48-22-25, 44-50-40;

Светлана Яшина

02.06.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Чебоксар