выставка Чебоксары
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Сегодня 60% клиентов выбирают электронные способы коммуникаций

И хотя есть люди старой закалки, которые Интернет вообще не приемлют, большинство клиентов уже оценили удобство и скорость общения современными электронными способами.

На вопросы о том, что такое современные коммуникации компании-дистрибьютора профессиональной косметики со своими клиентами отвечает Светлана Яшина, г. Чебоксары.

1. Растет ли количество клиентов, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Чувашской республике тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону.

Да, в вопросе Интернета динамика положительная. В основном контакт происходит посредством Интернета. 60% клиентов предпочитают электронные коммуникации. Возможно, это происходит от нехватки свободного времени, может - обусловлено удобством, когда не нужно никуда ходить. Но есть и клиенты старой закалки, которые вообще не приемлют Интернет и связь через электронную почту.

2. Какие каналы коммуникации предпочитают клиенты в Чебоксарах. Какой рейтинг у электронных средств коммуникации, проставьте в процентах:

- Сколько клиентов читают Ваш сайт - работает ли добавление новой информации на сайт компании - 30%
- Сколько клиентов в друзьях у Вашей группы компании в соцсетях - работают ли соцсети (какие) - 40%, в основном ВКонтакте.
- Сколько процентов клиентов в Вашей базе е-мейл рассылки, делаете ли Вы ее регулярно или эпизодически -70%
- Сколько клиентов смотри Ваши вебинары, если Вы их проводите. Не проводим.
- Есть ли еще какие-то каналы общения с клиентами средствами Интернета? Добавьте, если есть. Нет.

Анализируя результативность и частоту использования тех или иных каналов коммуникации с клиентами, можно резюмировать что больший эффект дают адресные рассылки и соцсети, а также старый добрый способ визуальный контакт с клиентом.

3. Если требуется собрать клиентов на мероприятие (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Вашем регионе наиболее результативны, составьте рейтинг:

- развоз писем-приглашений курьером - 1
- обзвон клиентов - 2
- е-мейл рассылка - 3
- СМС-рассылка не практикуем

Светлана Яшина, Компания MBS Поволжье, г. Чебоксары, ул. Шевченко, д.27, тел. (8352) 62-18-00, 48-22-25, мейл

Светлана Яшина

30.01.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Чебоксар